Проект  решения совета депутатов Степновского сельского поселения  Ленинского муниципального района «О бюджете Степновского сельского поселения  на 2017 год  и на период до 2019 года» составлен в соответствии с  требованиями  Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Данный проект формировался в соответствии с основными задачами,  обозначенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2018 году и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Степновского  сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской  области ( далее Степновское сельское поселение).

Проект бюджета Степновского сельского поселения на 2018 год формировался в соответствии с муниципальными  программами Степновского сельского поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Степновского сельского поселения  на 2018 год представлены в совет депутатов Степновского сельского поселения одновременно с проектом решения совета депутатов Степновского сельского поселения «О бюджете Степновского сельского поселения Ленинского  муниципального района Волгоградской области на 2018 год».

За основу при формировании бюджета были приняты показатели прогноза социально-экономического развития Степновского сельского поселения на 2018-2020 годы.

Проект  решения совета депутатов «О бюджете Степновского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской  области на 2017 год» подготовлен в соответствии с решением Совета депутатов Степновского сельского поселения от 25 мая  2015 г. № 5/22 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Степновском сельском поселении Ленинского муниципального района Волгоградской области» (с изменениями и дополнениями), где статьей 13 раздела II установлены общие требования к структуре и содержанию проекта решения о бюджете.

 

прогнозируемые Доходы БЮДЖЕТА СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  на 2017 год

 

Прогноз собственных доходов бюджета Степновского сельского поселения на 2017 рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития Волгоградской области, Ленинского района  и Степновского поселения и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2017 году.

При формировании проекта бюджета поселения на 2018 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающих в действие с 1 января 2017 года.

С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Степновского сельского поселения составит:

2017 год – 803,5 тыс. руб.

ПРОГНОЗ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ

 

План 2017

год ( на 01.11.17 г.

Факт на 01.11.17г.

Ожидаем. доход 2017   год

Проект на 2018 год

ДОХОДЫ

803,5

764,5

1006,4

886,56

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

398,7

398,2

430,0

430,0

Налог на доходы физических лиц

398,7

398,2

430,0

430,0

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ УСЛУГИ ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

71,8

61,9

71,2

80,0

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

26,8

22,7

27,0

0

Единый сельскохозяйственный налог

45,0

39,2

40,0

80,0

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

4,4

3,6

4,2

4,5

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО,ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

190,1

169,3

310,0

221,52

Налог на имущество физических лиц

81,1

52,7

110,0

83,5

Транспортный налог

0,0

0,0

0,0

0,0

Земельный налог

109,0

116,6

200,0

138,02

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

18,5

18,5

33,0

30,44

В том.числе: 

 

 

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

0,0

0,0

0,0

0,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

18,5

18,5

33,0

30,44

Прочие поступления от использования имущества

0,0

0,0

0,0

0,0

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

15,0

16,0

16,0

15,0

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

0,0

0,0

0,0

0,0

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

Доходы от реализации иного имущества

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

5,0

2,0

2,0

5,1

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов

5,0

2,0

2,0

5,1

Доходы от компенсации затрат

100,0

95,0

140,0

100,0

ИТОГО

803,5

764,5

1006,4

886,56

 

 

 

  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ:

 

Расчеты по основным доходным источникам по безвозмездным поступлениям в бюджет поселения на 2018 год планируются исходя из данных по проектам решений :

 

 

План 2017

год ( на 01.11.17 г.

Факт на 01.11.17г.

Ожидаем. доход 2017 год

Проект на 2018 год

 

 

 

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

5158,7

3520,1

5159,4

1239,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1233,0

782,3

1173,0

1171,5

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

1170,0

780,0

1170,0

1170,0

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет ср-в Обл.бюд.

1170,0

780,0

1170,0

1170,0

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

2,3

2,3

3,0

1,5

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

60,7

60,7

60,7

67,5

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений ( дополнительные субсидии и субвенции и межбюджетные трансферты)

3925,7

2677,1

3925,7

0

ИТОГО

5158,7

3520,1

5159,4

1239,0

 

 

прогнозируемые  расходы  бюджета  Степновского сельского поселения на  2017 год.

 

        Расходная часть бюджета на 2017 год формировалась  в соответствии с Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2017 год, прогнозом социально-экономического развития Степновского сельского поселения  на 2017 год, в соответствии с планом мероприятий по социально-экономическому развитию Степновского сельского поселения на 2017 год. В соответствии с Бюджетной политикой, проводимой на федеральном и региональном уровне, были определены приоритеты в расходовании бюджетных средств поселения:

1)            Обеспечение реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 12 мая 2012 года №№ 596-606.

2)                                   обеспечение обязательств в сфере  культуры, социальной политики с учетом определения объема гарантированных государственных услуг и формирования единых нормативных затрат на их оказание;

3)                                   обеспечение выплаты заработной платы с начислениями работникам государственных бюджетных и государственных казенных учреждений;

4)                                   обеспечение оплаты жилищно-коммунальных услуг государственными учреждениями;

5)                                   финансовое обеспечение переданных расходных обязательств (субвенции).

Раздел  0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Бюджетные ассигнования Степновского сельского поселения по разделу                                     0100 "Общегосударственные вопросы" запланированы на 2018 год                                     в  общей сумме 691,12 тыс. рублей.

 

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» главному распорядителю бюджетных средств администрации Степновского сельского поселения  предусмотрены расходы на обеспечение  функций органов местного самоуправления в рамках обеспечения деятельности администрации муниципального образования    на 2018 год в сумме 495,78 тыс. руб.

В данном разделе отражены расходы по заработной плате, начислениям на ФОТ, расходы по содержанию зданий, услуги связи, коммунальные услуги, расходы по содержанию имущества, обслуживание программ, содержание офисного компьютерного оборудование, приобретение расходных материалов для оргтехники, канцелярских товаров, ГСМ, запасных частей  к административному автомобилю и прочие расходы.

на исполнение мероприятий по отдельным полномочиям, переданным на уровень ЛМР расходы составили 26,0  т.р. , согласно заключенных соглашений, а также расходы в сумме 1,5  тыс.руб.на обеспечение выполнения органами местного самоуправления полномочий в сфере административных правоотношений.

 

.

 

По подразделу 0111 «Резервные фонды» главному распорядителю бюджетных средств администрации Степновского сельского поселения предусмотрены средства резервного фонда администрации муниципального образования  в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления на 2018 год в сумме

 2,0 тыс. руб.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены

средства на 2018 год в сумме 0,0 тыс. руб. в  рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления .

 

                 Раздел 0200 «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

По данному разделу  главному распорядителю бюджетных средств администрации Степновского сельского поселения предусмотрены средства на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в рамках непрограммных расходов органов   местного самоуправления в сумме   67,5 тыс. руб. Средства выделяются за счет субвенций из федерального бюджета и являются целевыми.

 

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность

и правоохранительная деятельность»

 

В проекте бюджета Степновского сельского поселения  на 2018 год по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» главному распорядителю бюджетных средств администрации  Степновского сельского поселения  предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 2,5 тыс. руб., в рамках программы «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования на 2018-2020 г.» .

По подразделу 0310 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельских поселений»

 В  т.ч.

    - на мероприятия по укреплению пожарной безопасности запланировано 2,5 т.р. (устройство и содержание пожарных водоемов, опашка деревень в пожароопасные периоды, на информационные щиты и др.)

Данные ассигнования распределены в соответствии с планом  мероприятий  по социально-экономическому развитию Степновского сельского поселения на 2018 год.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

По разделу 0400 «Национальная экономика» главному распорядителю бюджетных средств администрации Степновского сельского поселения  предусмотрены средства на 2018 год в сумме 0,0 тыс. руб. , в том числе :

 

                По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

                          на обслуживание и содержание  автомобильных дорог местного значения   в сумме 0,0 тыс. руб.;                           

Данные ассигнования распределены в соответствии с планом  мероприятий  по социально-экономическому развитию Степновского сельского поселения на 2018 год.

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» главному распорядителю бюджетных средств администрации Степновского сельского поселения   запланированы средства в сумме 0,0 тыс. рублей, на заключение договора на обслуживание газовых сетей.

 

По подразделу 0503 «Благоустройство» главному распорядителю бюджетных средств администрации Степновского сельского поселения   запланированы средства в сумме 582,96 тыс. рублей,

 

главному распорядителю бюджетных средств администрации  Степновского сельского поселения  предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 100,0 тыс. руб., в рамках муниципальной программы  «Благоустройство территории  центра села и парковой зоны Степновского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области на 2018 год»,  муниципальная программа  «Благоустройство территории центра села и парковой зоны Степновского  сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области на 2018 год» является повышением уровня благоустройства территорий  муниципального образования, создание гармоничных и благоприятных условий проживания жителей за счет совершенствования внешнего благоустройства в рамках реализации приоритетного проекта, предусматривающего комплекс работ по благоустройству территорий Степновского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области. и 282,96 тыс. руб. на оплату коммунальных услуг по электроэнергии.

Данные ассигнования распределены в соответствии с планом  мероприятий  по социально-экономическому развитию Степновского сельского поселения на 2018 год

Раздел  0707 «Молодежная политика»

 

Объем расходов по разделу 0707 «Молодежная политика» на 2018 год определен в сумме 2,5 тыс. рублей главному распорядителю бюджетных средств администрации Степновского сельского поселения в рамках программы «Развитие мероприятий молодежной политики Степновского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области на период 2017-2019г.г.»

Раздел  0801 «Культура, кинематография»

 

В проекте бюджета по разделу 0800 «Культура,  кинематография» на 2018 год запланированы средства в сумме 936,47 тыс. рублей.

 

В проекте бюджета по данному разделу запланированы средства  на 2018 год:

- администрации Степновского сельского поселения  в сумме 384,64 тыс. рублей;

-  МКУК «Степновскому ЦКД» в сумме 551,83 тыс. рублей;

 

По подразделу 0801 «Культура» в рамках подпрограммы «Сохранение и развитие культуры  на территории муниципального образования на 2018-2020 годы» сформированы расходы в сумме 936,47 тыс. рублей.

По данному подразделу муниципальному казенному учреждению «Степновский ЦКД» на 2018 год запланированы бюджетные ассигнования в сумме 551,83 тыс. рублей, в том числе:

- расходы на обеспечение деятельности культуры в сумме  – 551,83 тыс. рублей ( включены расходы на содержание работников культуры, расходы на услуги связи, коммунальные расходы, расходы по содержанию основных средств и оргтехники, обслуживание программ, приобретение материалов  и др. расходы.;

Расходы по заработной плате работников культуры  штатного состава формировались с учетом  соблюдения показателей  в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» (в расчет запланированы и дополнительно поступающие средства из областного бюджета на проведение стимулирующих выплат)

 

 

Раздел  «Физическая культура и спорт»

 

Объем расходов по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» на 2018 год определен в сумме 2,5 тыс. рублей главному распорядителю бюджетных средств администрации Степновского сельского поселения в рамках программы «Развитие физической культуры и спорта муниципального образования» расходы предусмотрены на питание спортсменов при участии в соревнованиях.

 

Раздел «Средства массовой информации»

 

Объем средств по разделу 1200 «Средства массовой информации» на 2018 год определен в сумме 140,0 тыс. руб. расходы по данному разделу направлены на мероприятия в сфере средств массовой информации, а точнее на опубликование  в районной газете «Знамя» решений Совета депутатов по вопросам  бюджета и налоговых ставок.