ПОЧТИ 2000 ОБРАЩЕНИЙ ПОСТУПИЛО В ВЦТО РОСРЕЕСТРА ОТ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предназначены для оперативного консультирования граждан, которые активно пользуются услугами данного call-центра.

В 1 полугодии 2019 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через Единую систему регистрации и обработки обращений поступил 1981 запрос заявителей и 30 запросов экстерриториальной регистрации, что в 8,8 раз больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (228).

Из общего числа запросов за проверкой готовности документов и их передачей в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг обратилось 92 % граждан; по вопросам актуализации информации на сайте Росреестра – 5 % граждан; для предварительной записи на личный прием – 2,3 %; за получением разъяснений–0,7 %.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.

С информацией о возможности получения консультаций посредством ВЦТО можно ознакомиться на информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.

Кроме того, данная информация систематически размещается в СМИ, единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО - 8-800-100-34-34, указан на главной странице сайта Росреестра www.rosreestr.ru.

 

Главный специалист-эксперт отдела организации и контроля Управления Росреестра по Волгоградской области Зульфия Лотарева

 

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru

 

О результатах деятельности Управления в учетно-регистрационной сфере в 1 полугодии 2019 года.

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее - Управление) в 2019 году осуществляются мероприятия по решению задач, поставленных Минэкономразвития России, Росреестром и определенных планами работы Управления на 2019 год.

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления остается государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В 1 полугодии 2019 года государственными регистраторами Управления зарегистрировано 295248 прав, ограничений (обременений) прав, сделок, арестов (запрещений), на 39,1% больше, чем в 2018 году (212188)*.

Согласно данным автоматизированной информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (далее – АИС МОГУ) 1 полугодии 2019 года году поступило:

- 130569 (130588) заявлений о государственной регистрации прав, принятых специалистами МФЦ;

- 1581 (4648) заявлений о государственной регистрации прав, принятых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области (далее – Филиал);

- 19135 (29980) заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме;

- 911 (2270) заявлений о государственном кадастровом учете в электронной форме;

- 23788 (24660) заявлений о государственном кадастровом учете принятых специалистами МФЦ;

- 281 (529) заявлений о государственном кадастровом учете принятых Филиалом;

- 19900 (9437) заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав принятых в МФЦ.

По сведениям АИС МОГУ, в результате проведения правовой экспертизы документов, предоставляемых на ГКУ и (или) ГРП, государственными регистраторами Управления принято:

- 522 (268) решения об отказе в государственной регистрации прав;

- 208 (192) решений об отказе в рамках единой процедуры кадастрового учета и государственной регистрации права;

- 733 (858) решений об отказе в государственном кадастровом учете;

- 3455 (2057) решений о приостановлении государственной регистрации права;

- 2412 (1208) решений о приостановлении в рамках единой процедуры кадастрового учета и государственной регистрации прав;

- 3425 (2722) решений о приостановлении проведения государственного кадастрового учета.

Согласно данным АИС МОГУ общее количество поступивших запросов на предоставление сведений из ЕГРН в электронной форме: 15622 (25384), общее количество исполненных Филиалом межведомственных запросов на предоставление сведений 802914 (1592069).

В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг для населения за счет упрощения процедур, сокращения сроков, создания наиболее комфортных условий для получателей услуг заключены дополнительные соглашения о взаимодействии с МФЦ.

На территории Волгоградской области функционирует 48 офисов МФЦ и 274 территориально-обособленных подразделений, возможность приема документов на предоставление государственных услуг Росреестра и выдачи результата предоставления указанных услуг обеспечена во всех офисах МФЦ.

Назначены ответственные лица за оказание методической и консультативной помощи работникам МФЦ, которые оперативно информируются об изменениях действующего законодательства по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Ежеквартально обобщается информация об ошибках, допускаемых специалистами МФЦ при приеме документов, которая направляется в Уполномоченный МФЦ.

В целях популяризации государственных услуг в СМИ ежемесячно Управлением проводятся горячие линии по различным направлениям деятельности, на постоянной основе в СМИ направляются пресс-релизы по актуальным вопросам деятельности.

Проведённые мероприятия способствовали повышению качества государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на территории Волгоградской области.

Примечание:

*в скобках указаны данные аналогичного периода прошлого года